|
Форум района Фили-Давыдково Микрорайоны Мазилово, Фили, Давыдково, Аминьево
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
xOr Админ
Зарегистрирован: 19.07.2004 Сообщения: 515 Откуда: Тарутинская
|
Добавлено: Вс Апр 29, 2007 9:44 pm Заголовок сообщения: МГТС сакс |
|
|
Сей прекрасный натюрморт возродил в памяти одно происшествие полунедельной давности. Грамотность претензии соответствует грамотности действий службы поддежки МГТС и адресована им.
МГТС заразы!
Целый день динькал телефон каждые 10 секунд. При поднятой трубке соотв. щелчки.
В поддержке сказали что линия в порядке, хотите ли вызвать монтера. Мы говорим не надо -проблема у вас. Они всё равно настаивают, что не у них.
Короче сказали проверит он сначала на АТС, потом придет. Если проблема у нас - бесплатно, если у вас- платно (скорее они даже этого не говорили, но для справедливости, т.к. не уверен, пусть будет так). Если заработает - позвоните.
На след. день отключали пару раз телефон, что-то переключали, динькать перестало. Почти сразу приходят монтеры, придрались к телефонному аппарату - типа старый, слушали гудок, прозвонили что-то. Типа работает. Мы им говорим типа до вас починили, вы ходили на АТС. А они "мы на атс не ходим". И выписали счет на 55 рублей.
Я прихожу, узнаю, возмущаюсь, какого фига счет. Звоню на узел. Они говорят типа раз монтер пришел, то это оплачивается. Я - как оплачивается, если вы говорили - если проблемы у вас - то бесплатно.
- у нас небыло проблем это ваш аппарат.
- у меня аппарат механический, в нем ничего не может такие сигналы создавать даже теоретически. Также пробовали другой аппарат. А вы перед тем как пропало диньканье, что-то переключали и отключали телефон.
- если монтер пришел значит оплачивается вызов. Вам надо было позвонить и сказалть что проблема решилась. Мы об этом говорили.
- вы не говорили, что если не позвоним, то оплачивается. Мы бы не успели позвонить.
Я также сказал, что они вечно навязывают монтеров и в этот раз упорно их навязывали. Тетка оказалась та же, что и принимала вчера завяку и сказала что не навязывала никого. В принципе с ней говорил не я, так что точно разговор не помню и жестко спорить не могу, но думаю настойчивое предложение несколько раз вызвать мотнера это и есть навязывание.
.... пошла советоваться, записала мон конт. телефон. Сказала что перезвонят...
Звонит тетка- начальник смены. И снова начинает втирать, что все они там такие святые, отработали как положено. Снова начала доказывать что проблема у меня была. Я пожалел, что осциллограмму с линии не снял. Когда она сказала, что это старый телефон может динькать, а я, высказав те же рассуждения относительно его конструкции, предположил "может ваша АТС некорректно работает со старым аппаратом, и он в ней сбои вызывает" - так она даже с этим не согласилась...
Ну а в итоге, когда надоело со мной спорить, сказала что суть не в том, где проблема, а в том, что вас предупреждали насчет платного вызова монтера, если он будет проверять в квартире или от щитка. И что разговор (первый) записывался и там это ясно сказано, что она его 5 раз (!) слушала (не лень было? не легче было 55 рублей вернуть, раз уж ваша АТС глючит). А я то не могу послушать этот записанный ими разговор, но смысл помню. Четкого указания там не было, что нужно им позвонить иначе оплачивать.
И так не смотря на проблемы со связью (номер набрать можно было только между импульсами), раздражающее динькание, с нас ещё и деньги содрали, и время мы потратили.
Я хотел дальше справедливость восстанавливать, но по совету родных не трепать себе нервы, и подумав, что фиг с ними, глупыми саппортами, не буду отвечать подлянкой. И забил.
А стиль поведения поддержки -как вы сами можете понять - стиль чистого кидалова. Когда в ход идут все средства оправдания своего воровства.
Когда меня так кидает фирма, я предпочитаю с ней больше не связываться. Но они монополисты. И родные всё равно будут ими пользоваться. А я бы отказался, если только мне надо было бы. Тем более что эти заразы подняли тарифы, что в отрасли связи беспрецендентное событие.
И ещё код этот 499 подсунули. О чем отдельный разговор.
АТС новая цифровая у них глючная. Видимо это будет продолжаться. Реле и шаговые искатели на старых АТС пусть и трещат, пусть иногда заедают, но не глючат. Эта же электроника, как и любая электроника, сделанная к тому же наверняка горе-инженерами, закончившими наши ВУЗы, или того хуже буржуйская (импортная), рассчитанная на идеальные условия - глючит и виснет от малейшего воздействия.
С маршрутизацией звонков вообще песня. Иногда почему-то не соединяет, когда набинаешь полный номер 8-495-московский_старый_номер (например мне на прямой мобильный). А когда набираешь без кода - соединяет иногда (!?). Внутри АТС можно звонить по короткому номеру (7 цифр), несмотря на то, что код 499. По 499 надо звонить набирая 499-номер, но на некоторые номера только 8499 (и наоборот).
А те, кто звонят мне, часто не могут дозвониться, потому что без причины бывает а) занято б) гудки в) тишина, хотя телефон свободен и готов звенеть. Если к этому добавить криворукость при звонках в код 499 (незнание, что набрать с обычного номера, с номера в коде 499, проблемы с ожиданием гудка после 8 ), то ситуация становится просто ужасной. Наверное мало кто вообще может прозвониться.
Ко всему прочему, не хотят подключать ADSL уже 4 месяца (а сколько до этого - неизвестно), "у вас на АТС проводятся модернизационные работы".
А случай с кидаловом то не единичный. Они всегда предлагают монтера (непонятно, не хватает денег с абонентки что ли даже после повышения?), так что НЕ ВЕДИТЕСЬ на это. (если конечно вы сами можете определить, что проблема не в вашем аппарате. Даже если нет приборов, просто достаточно другие аппараты попробовать).
У операторов поддержки никакой координации с АТС (раньше было лучше - звонили сразу на АТС, а не на "горячую линию"). Они могут только посомтреть такие сигналы как замыкание/разрыв. На АТС дают только команду проверить и никакой связи с ними не имеют.
Передрали с ЗАпаДА эти КАЛЛ-центры, а толку от них нету, кроме как рабочие места тем, кто любит поболтать.
Вот ещё один пример навязывания монтера (произошел раньше. Где-то зимой):
Тянул кабель в подъезде. Выходит мужик - "у меня телефон пропал, верните мне телефон". Я его успокоил, что щас проверю и всё сделаю, хотя телефон я не задевал и вряд ли мог испортить. Тестировал его провод. Вплоть до коммутационной коробки этажем ниже (где многопарник, идущий с АТС соединяется с "лапшами" из квартир. Она была открыта, хотя обычно бывает опечатана.). Выяснилось, что напряжения нет прямо на клеммах, а провод в квартиру работает отлично (значит протяжка кабеля тут точно не при чем). Тогда он "вспомнил", что телефон на самом деле пропал раньше чем я пришел.
Позвонили в МГТС, они выявили повреждение на линии, и предложили вызывать монтера (!). Однако мужик видимо бывалый чует такие засады наперед, сказал что нефига не хочет ждать их монтера, чините мне телефон, а то я вам там так нажалуюсь, что мало не покажется. Наехал на операторшу конкретно. "зарплату вашу снимут" и т.п. "я плачу за услугу, почему её нет". Чем это всё закончилось не знаю. Поняв что я тут не причем (а потратил я уже пол часа на эти тесты) он успокоился, подключили провода обратно и я пошел дальше работать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Farrell Активный посетитель
Зарегистрирован: 21.08.2016 Сообщения: 140
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|